Понятие причала объединяет под собой целую группу сооружений, различающихся по конструкции и назначению, но объединённых местоположением – на территории, непосредственно соприкасающейся с водоёмом. По расположению устройства причалов подразделяют на:
- Пирсы – заметно выступающие в водоем на некоторое расстояние, позволяя швартовку судов с продольных сторон;
- Набережные – укреплённое сооружение – стенка вдоль водоёма;
- Плавучие причалы - с рейдом и специальным погрузочным оборудованием, или без них.
По технологии строительства причалы подразделяются на понтонные и стационарные. Первые из них не имеют жесткого соединения с берегом и могут выполняться из самых простых, лёгких материалов. Стационарные же требуют серьезного технологического обеспечения и предварительных работ по проектированию.
Для устройства морских причалов, как и структур для других крупных водоемов могут использоваться:
- трубчатые сваи;
- шпунт;
- винтовые сваи.
Железобетонные аналоги считаются устаревшими из-за невыгодного соотношения энергозатрат и долговечности. А лиственничный вариант непопулярен из-за высокой цены.
Наша компания имеет опыт и всю необходимую технику для устройства причалов металлошпунтом (шпунт Ларсена). Данный вариант оптимален в соотношении качества и цены, так как не разрушается от взаимодействия с водой, как бетонные аналоги, при этом обладая лёгкостью и оборачиваемостью (после использования для временных конструкции, мы готовы выкупить использованный шпунт).
Оставьте заявку в специальной форме, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей по объекту. Берёмся за работы любой сложности комплексно: от предварительных исследований грунта до непосредственно проведения вибропогружения на современном оборудовании из собственного автопарка.