Устройство причала

Понятие причала объединяет под собой целую группу сооружений, различающихся по конструкции и назначению, но объединённых местоположением – на территории, непосредственно соприкасающейся с водоёмом. По расположению устройства причалов подразделяют на:

  • Пирсы – заметно выступающие в водоем на некоторое расстояние, позволяя швартовку судов с продольных сторон;
  • Набережные – укреплённое сооружение – стенка вдоль водоёма;
  • Плавучие причалы - с рейдом и специальным погрузочным оборудованием, или без них.

По технологии строительства причалы подразделяются на понтонные и стационарные. Первые из них не имеют жесткого соединения с берегом и могут выполняться из самых простых, лёгких материалов. Стационарные же требуют серьезного технологического обеспечения и предварительных работ по проектированию.

устройство причала

Для устройства морских причалов, как и структур для других крупных водоемов могут использоваться:

  • трубчатые сваи;
  • шпунт;
  • винтовые сваи.

Железобетонные аналоги считаются устаревшими из-за невыгодного соотношения энергозатрат и долговечности. А лиственничный вариант непопулярен из-за высокой цены.

Наша компания имеет опыт и всю необходимую технику для устройства причалов металлошпунтом (шпунт Ларсена). Данный вариант оптимален в соотношении качества и цены, так как не разрушается от взаимодействия с водой, как бетонные аналоги, при этом обладая лёгкостью и оборачиваемостью (после использования для временных конструкции, мы готовы выкупить использованный шпунт).

Оставьте заявку в специальной форме, и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей по объекту. Берёмся за работы любой сложности комплексно: от предварительных исследований грунта до непосредственно проведения вибропогружения на современном оборудовании из собственного автопарка.